?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Aug. 29th, 2018

Mikhail Portnov

я тут периодически заглядываю за вдохновением на YouTube канал Михаила Портнова - Silicon Valley Voice . впервые посмотрела его видео лет 5 назад - помню, очень уж мне нравился его playlist "Философская Тетрадь" с ответами на вопросы типа "быть или не быть". ну а вообще больше всего меня, конечно же, восхищает то дело жизни, которое выбрал для себя Михаил (а с его талантом преподавать и мотивировать он не мог это дело не выбрать) - его детище - школа тестирования программного обеспечения

я сама на многочисленных примерах друзей и даже родственников вижу, как всё это работает. чтобы попасть в IT и начать зарабатывать очень неплохие деньги(в Канаде, Штатах), совсем не обязательно иметь в резюме в разделе образование Computer Science Degree. можно с совершенно любым прошлым пойти на 3-6-месячные курсы по тестированию программного обеспечения, по максимуму сфокусироваться на этом проекте, быть прилежным студентом и самое главное поверить и убедиться в том, что вы действительно можете делать эту работу. и да, выпускники подобных курсов без какого-либо IT прошлого успешно проходят собеседования и устраиваются в очень даже приличные компании на хорошую зп. я не понаслышке об этом знаю. это же неимоверно круто иметь такую возможность - за несколько месяцев в новой стране начать чувствовать себя комфортно и в финансовом, и в профессиональном плане. да, надо будет напрячься, где-то fake it till you make it, но результат однозначно порадует всех, кто не будет лениться

многие студенты Михаила считают его своим гуру, спасителем, ангелом и т.д., потому что уже на протяжении 25 лет он реально помогает огромному количеству людей выйти на другой уровень, обрести возможности, о которых раньше эти люди только мечтали. Михаил - мотиватор высшего уровня, он говорит своим студентам: "У вас всё обязательно получится. На интервью чувствуйте себя уверенно, у вас достаточно знаний, чтобы ответить на все вопросы. Задавайте правильные вопросы и не бойтесь попросить больше денег". вот смотрю я на него и вижу горящие глаза, потому что у него миссия, он видит/слышит/чувствует результат своей работы каждый день, он понимает ради чего каждый день встаёт с кровати. перед такими людьми снимают шляпу

а пост этот мне захотелось написать после просмотра парочки видео, которые я вчера нашла на его канале. одно 20-летней давности о первых успехах школы, а во втором Михаил зачитывает письмо благодарной студентки - очень вдохновляет! и я очередной раз поймала себя на мысли, что больше всего в своей работе дорожу общением с умными людьми, которые меня окружают

кому интересно глянуть эти видосики, они под катом

...Collapse )

Aug. 15th, 2018

summer

последние 9 фоточек в моей инсте




летние выхи наполнены движением и красотами британской колумбии, и каждый раз хочется их продлить ещё хотя бы на денёк

Jul. 2nd, 2018

(no subject)

все длинные выхи я привыкала к своему отражению в зеркале - впервые за 15 лет решила предать любимый рыжий и вернулась к своему естественному цвету волос

пока не поняла, нравится ли мне быть брюнеткой. друзья вроде как искренне одобряют, так что пока не побегу обратно в салон за оранжевой головой
но точно могу сказать, что любимое зелёное платье смотрится уже не так классно, так что не обманывают, когда говорят, что зелёный это цвет рыжих

Jun. 28th, 2018

fifa match dot ru

болтала сегодня с бывшим боссом про чемпионат. рассказала ему о том, что самая горячая тема в рунете сейчас это романы русских девушек с иностранными болельщиками. и что народ активно прогнозирует появление на свет большого количества очень красивых детишек месяцев так через 9
он смеётся, а потом говорит: "You know, actually my brother-in-law is in Russia now. Without his wife..."

:))

Jun. 22nd, 2018

work

хотела написать, что впервые за долгие годы своей айтишной карьеры я работаю в 100% женской команде. у нас в компании 3 data engineers и все девчонки. и все очень классные :)
а новый босс - итальянец Давидэ, у которого до нас в подчинении были только суровые мужики сисадмины, прям помолодел лет на 5. и прикупил стопку новых рубашек. пару недель назад нам для какой-то презентации после всей этой реорганизации надо было придумать название команды - так он так радостно выпалил свою версию - Davide's Angels! ох уж эти итальянцы

в общем, хоть в моей работе по-прежнему не так много увлекательных задач, как хотелось бы, зато с командой в этой компании продолжает везти уже третий год. решили сегодня нашей инженерной тусовкой, что следующий тимбилдинг организуем в салоне красоты на креслах для педикюра :)

Jun. 10th, 2018

красота - страшная сила

девушки, не могу не поделиться. нашла на днях офигенный блог по стилю, зачитывалась иногда до полуночи
вот он клад:

pl-yum.livejournal.com

автор однозначно получает как минимум 100 очков к карме за каждый "все, что вы хотели спросить, но не знали где" пост

обожаю жж :)

Jun. 2nd, 2018

(no subject)

пару дней назад Алеся Казанцева написала очень смешной пост в фб. вот отрывок:

"Я тут активно занимаюсь собой, своим похудением и фигурой. Не все получается, но что могу сказать. Я раскрыла самый главный секрет! Который могу размазать на книгу бестселлер или можно продавать секретик по смс. Моим подписчикам в фб - бесплатно!

Так вот!

Секретик идеальной фигуры!

Спортзалы это ужасно. В тот угол, где занимаются качки, ходил один мужчина. Ну как ходил. Он там стоял, он не может ходить. У него шея шире головы. Пока я два с половиной часа ходила по дорожке и потела, он стоял и просто обожал себя. Возьмет гантельку, притянет к себе, в зеркало посмотрит, с другой стороны посмотрится тоже, сменит гантельку, постоит с другой. Ноги вместе поставить не может, руки не сходятся из-за мышц. Думаю, упражнение хлопнуть в ладоши для него непостижимо. Как и для меня с некоторыми подружками обняться.

За что можно потерпеть спортзалы, так это потому, что там есть раздевалки. Моя знакомая Катечка, которая толщиной с лист А4, ходит в спортзал. И вот она верно заметила, что каждая женщина долго не одевает ту часть тела, которая у нее хороша. Кто-то будет ходить в штанах и кроссовках, но с сиськами наголо до последнего. Кто-то ходит в кофте с голой жопой до самого выхода из раздевалки. Кто-то ооооочень долго мажет свой живот всем, что есть. Лично я всегда одевалась полностью молниеносно."

смеялась, читая последний абзац, потому что так оно и есть :) моя русская знакомая по залу Оля после тренировки в раздевалке сначала наденет джинсы, потом посушит волосы, накрасится и только потом уже наденет лифчик. и да, у неё реально очень красивая грудь :) а я та, кто "ходит в кофте с голой жопой до самого выхода" :D

May. 29th, 2018

(no subject)

в инсте сейчас набирает обороты весёлый флешмоб ВообщеНеСтыдно. пишут, конечно, в основном, девчонки. о том, что

не стыдно заказывать готовую еду на дом, спать по полдня, ходить по астрологам, покупать себе цветы, ставить самой себе лайки, ездить на Ладе, быть не замужем, быть третий раз замужем, не заниматься спортом, использовать в речи мат, не отличать интеграл от дискриминанта, говорить о сексе, не отвечать на звонки, любить песни Стаса Михайлова, иметь 30 пар серёжек и просить мужа подарить новые, не гладить постельное бельё, выйти на улицу без макияжа, рисовать себе брови, носить короткие юбки в 32 года, ходить на рынок с сумкой-кравчучкой, покупать вещи в секонде, сидеть на шее у мужа

:)

я по этой теме вспомнила историю времён института. на первом курсе меня почему-то назначили старостой группы, и всем старостам в конце каждой пары надо было просить автограф у препода в журнал посещаемости. в конце каждого семестра мы относили эти журналы на кафедру, и там эти журналы кто-то зачем-то просматривал. я первые две недели исправно ходила за этими автографами, а потом поняла, что образцы всех подписей у меня уже есть и начала расписываться за всех преподов самостоятельно. в конце семестра завкафедрой публично признал журнал нашей группы образцово-показательным, и мне тогда вообще не было стыдно :)

Apr. 27th, 2018

9th Canadian Anniversary

вчера отметила своё канадское 9-летие
время, конечно, летит быстро, но я вполне себе осознаю и ощущаю, что почти 30% своей жизни прожила в этой крутой стране

отметили наступление десятого года в стильном и очень гостеприимном итальянском рестике - через несколько секунд после того, как официант узнал по какому поводу мы сегодня собрались, на столе появились два бокала с шампанским для первого тоста. надеюсь, всё то, за что пили весь вечер, сбудется :)

могу сказать, что моя любовь к Канаде с каждым годом только крепнет, и Ванкувер для меня самый красивый дом, в котором мне очень хорошо живётся

cheers to 9 years!

Apr. 22nd, 2018

(no subject)

дела со спонсорством родителей потиху продвигаются - в пятницу получила два емейла со словами:

You have met the requirements for eligibility as a sponsor. Accordingly, the Application for Permanent Residence for your relative has been forwarded to the visa office in Warsaw for further processing. This visa office was selected based on your relative’s home address and the requirements of the Immigration and Refugee Protection Act.

радуюсь таким новостям и продолжаю держать fingers crossed :)

Previous 10